Оплата и Доставка / Возврат и Обмен

 

  • Отправка товара производится на следующий день после оплаты.
  • Отправка товара осуществляется только перевозчиком Нова Почта. 

Компания руководствуется Законом «О защите прав потребителей» в вопросах возврата и обмена товаров надлежащего качества.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Товары надлежащего качества, для которых разрешен возврат и обмен, могут быть возвращены в течение 14 дней после получения покупателем, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Оплата через Приват24

Для оплаты через Приват24 необходимо иметь активированный аккаунт в этой системе. Авторизация и выбор банковской карты/счета для оплаты осуществляется на защищенной странице сервиса Приват24. Обмен информацией осуществляется через сервис Paysoft.Solutions по защищенному каналу, с использованием протокола HTTPS.

 

 
 
Мне нужна консультация:



Вход на сайт:

Запомнить меня
Восстановление пароля:
Инструкции по восстановлению пароля будет отправлена на почту указанную при регистрации на сайте.
Регистрация: